БЕСЕДА С ИНДЕЙСКИМ ВОЖДЁМ ХЬЮ
Хью является ныне воплощённым Божественным Учителем, вождём индейского племени, проживающего в резервации на территории США.
Подобно, в том числе, воплощавшимся в Индии Бабаджи из Хайдакхана и Сатья Саи Бабе́, Он демонстрирует способность легко общаться — нематериально и на любом расстоянии — с Его воплощёнными учениками, будучи при этом Сам воплощённым.
… Однажды мы были приглашены посетить рабочую площадку ныне Божественной Ученицы Иисуса Христа — Марфы, когда-то принявшей в своём доме и накормившей Иисуса и Его спутников.
Марфа приветствовала нас глубокой радостной и блаженной тишиной внутри Её Махадубля.
Из этой тишины проявил Себя Хью.
Он напомнил нам, как вместе с Сурьей дарил нам когда-то одну из важнейших медитаций, о которой Он упомянет чуть позже.
А теперь Он просит передать воплощённым людям Его Воззвание:
«Традиция освоения внутренней тишины — это не есть изобретение христианства. Эта традиция уже существовала намного раньше. Один из известных вам примеров — китайская “Дао-Дэ-Цзин”. Освоению этого этапа духовного роста учил также Пифагор. Это же было одним из важнейших пунктов обучения учеников у древних атлантов, а также в духовных школах на территории древней Руси. И это же составляло основу северо-американской индейской духовной культуры.
Рад, все Мы рады, что вам оказалась близка наша индейская духовная традиция! Имею в виду то, что истинная религиозность наиболее успешно реализуется именно в первозданной природной чистоте — столь близкой к её Творцу!
Именно в ней наиболее успешно познаётся столь дорогая и для вас тишина, внутри которой становятся явными миры Святых Духов и Творца!
Обращу внимание на то, что тишина должна быть познана и в тонале, и в нагвале.* При этом, между тоналем и нагвалем существует разделяющая их наклонная плоскость, которую Сурья когда-то сравнивала для вас со спинкой очень большого шезлонга.
Эта тишина (исихия) достигается не иначе, как посредством работы с духовным сердцем. И тональ, и нагваль пусть будут охвачены развитым до огромных размеров духовным сердцем, обладающим нематериальными руками, исходящими из него и единосущными ему.
Только с этой «стартовой позиции» бытия развитым духовным сердцем, внутри которого — тишина, можно продвигаться вглубь многомерного Абсолюта, включая познание и Творца.
Каждый может проследить в себе то, что мешает обретению этой тишины. Это могут быть устремлённость к славе, к материальному обогащению, самолюбование и другие эгоцентрические тенденции, включая такие мерзкие душевные качества, как агрессивность, насильственность, стремление обманывать других, наживаться за счёт грабежа.
И ещё есть те качества, которые отнимают личную силу. И тогда — духовное сердце, которое каждый должен был бы развивать вширь и вглубь, ещё больше сморщивается… Это — такие качества, как страх, тревога, сострадание себе. Каждый должен отслеживать в себе малейшие признаки этих качеств души и немедленно их пресекать.
Когда пред вами вполне понятно изложен весь Путь — то появляются основания, чтобы ощущать себя в состоянии предвкушения Победы!»
http://swami-center.org/ru/text/ocherki/page_23.shtml